72

Привести по 3 примера к каждому способу: 1) Эффект присоединения…

mcclaud 23 ноября 2023

Привести по 3 примера к каждому способу: 1) Эффект присоединения к большинству 2) Эффект сноба 3) Эффект Веблена 4) Спекулятивный спрос

категория: экономика

71

1) Эффект присоединения к большинству (потребитель, стремясь не отставать от других, приобретает то, что покупают другие): Общепринятым считается покупать хлеб — и все покупают. Многие покупают натуральную косметику. Многие покупают услуги — танец живота/2) Эффект сноба (у потребителя стремление выделится из толпы): Молодой человек покупает штаны красного цвета. И т/д/3) Эффект Веблена: Покупка дорогих часов ручной работы единичного выпуска. Приобретение дорогого платья сшитого у модного дизайнера в единичном варианте. Покупка раритетного автомобиля.4) Спекулятивный спрос: ожидая высокую инфляцию люди покупают квартиры, машины, драгоценности.5) Нерациональный спрос: не запланировано спонтанно купила еще одну кофточку. Сиюминутное желание породило покупку пары туфелек, потом пожалеть об этой покупке. В связи с осенним настроением купить красный шарф — для поднятия настроения, а потом его никогда не одеть.6) Парадокс Гиффена: Во время не урожая пшеницы, который является основой для хлеба. С ростом цены — увеличивается объем покупки

пользователи выбрали этот ответ лучшим
Знаете другой ответ?

Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...